Московская международная оптическая выставка (MIOF)

10-12 сентября 2019  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, зал 8

Объявлены победители премии «Золотой лорнет»

17 Февраля 2016

Объявление победителей и торжественная церемония награждения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» за достижения в области продвижения новых технологий, охраны здоровья зрения и профессионального обслуживания населения состоялись в рамках 18-й московской международной оптической выставки MIOF.


16 февраля состоялся экспертный совет, который определил лучшие отраслевые проекты 2015 года, компании и отдельных специалистов, внесших наибольший вклад в развитие оптического рынка и в повышение уровня профессионального обслуживания населения.

Победители национальной премии «Золотой лорнет»:

«Дебют года» – компания «Линзы Хойя Рус».

Лучшей «Рекламной кампанией года» признана кампания «Плохо видишь – проверь зрение!» сети магазинов «Виктория» (г. Киров).

В номинации «Маркетинговый проект года»:

среди оптовых компаний - «Вебинары 2015», компания «Аввита», среди розничных - «Продвижение специальности медицинская оптика в контексте социально-ориентированного маркетинга, Свердловский областной медицинский колледж.

«Сетью года» на федеральном уровне признана компания Айкрафт, на локальном - «Оптикстайл» (г. Владимир).

«Салоном года» стал салон «Тамара» (г. Новосибирск).

В номинации «Частная торговая марка» лучшей признана «Rusomania», компания «Сколани».

В номинации «Инновация года» дипломы вручены В.Грищенко (компания «Оптика-центр») за изобретение в области измерения зрения и Н.Николаеву (компания «ИТигрис») за программу мотивации персонала.

«Лучшим стендом MIOF-2016» признан стенд «Компании Гранд Вижн».

Основателя компании «Essilor - ЛУЙС-Оптика» Анатолия Балаяна признали «Персоной года».


Поздравляем победителей и благодарим за участие всех номинантов!


Презентация премии