RUS | ENG
14-16
февраля
2018 года


КРОКУС ЭКСПО
Павильон 3, зал 15

Итоги 20-й московской международной оптической выставки

27 Марта 2017

С 15 по 17 февраля в «Крокус Экспо» прошло значимое для профессионалов оптической отрасли событие – Московская международная оптическая выставка (MIOF). Более 3 500 специалистов ознакомились с экспозицией проекта и приняли участие в мероприятиях его деловой программы.

Перспективные разработки, новинки, востребованную продукцию и услуги представили 104 компании из 6 стран мира (Белоруссии, Италии, России, Китая, Турции, Украины) и 14 регионов РФ (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Новосибирской, Ростовской, Тамбовской, Ярославской областей, Хабаровского края, республик Крым и Башкортостан). Экспозиция MIOF продемонстрировала новые коллекции и актуальные модные тренды сезона «Весна-лето 2017», свежие идеи в области солнцезащитных изделий, яркие дизайнерские решения от ведущих производителей.

На торжественной церемонии открытия 20-й по счету выставки к участникам и гостям обратились:

  • Виктория Чижова, генеральный директор компании «Марколин-Рус»;
  • Дамиана Андреоззи, генеральный директор компании «Маркиза проект»;
  • Вячеслав Валынкин, генеральный директор розничной сети «Оптика МИО»;
  • Дмитрий Митюков, руководитель компании «Абиум»;
  • Такеши Казей, менеджер международного департамента компании Takubo Wоrks;
  • Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп». 

Выступающие поздравили организаторов MIOF с юбилеем проекта, отметив его серьезный вклад в развитие отечественной оптической индустрии.

Директор департамента специальных выставочных проектов «Крокус Экспо» Сергей Егорычев, ведущий церемонии открытия, прокомментировал: «Мы рады, что проект получает высокую оценку профессионалов отрасли, динамично развивается, демонстрируя новейшие разработки и актуальную продукцию во всех сферах оптической отрасли».

Экспозицию MIOF сопровождал насыщенный деловой и образовательный форум, в рамках которого специалисты – врачи-офтальмологи, оптометристы, сотрудники салонов оптики – смогли приобрести ценные знания и новые профессиональные контакты.

К участию в деловой программе MIOF ежегодно привлекаются известные специалисты оптической отрасли. Например, в этом году ряд семинаров провел Эрколе Ренци (Италия) – один из самых известных лекторов и практиков оптического маркетинга и менеджмента в мире, руководитель консалтинговой компании SR Comunicazione. Мероприятия, посвященные темам «Эмоциональная коммуникация с клиентом в магазине оптики» и «Стань суперпродавцом», посетили 156 человек.

Весенняя выставка традиционно стала площадкой подведения итогов прошедшего года в оптической индустрии. В этот раз за победу в Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» боролись 47 компаний и 21 проект из всех регионов России.

Церемония награждения победителей «Золотого лорнета» заняла центральное место в деловой программе MIOF. Торжественное событие открыли Сергей Егорычев и Елена Якутина.

С приветственными словами к лауреатам и номинантам премии обратились:

  • Пьеррик Боннар, торговый советник и глава Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ (Business France Russie);
  • Анатолий Мирюк, ответственный за спецпроекты Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции и другие почетные гости.

Призы – «Золотой лорнет» и многочисленные подарки от спонсоров и партнеров премии – победителям вручали: руководитель интернет-портала FashionEducation.ru и Школы fashion-журналистики Ирина Каримова (Москва); д.м.н., ведущий научный сотрудник лаборатории офтальмоэргономики и оптометрии Московского НИИ глазных болезней им. Гельмгольца Ольга Проскурина; генеральный директор «Аввита» Елена Ковалева и другие.

Авторитетное жюри премии, в состав которого вошли признанные эксперты офтальмологического сообщества, определило победителей:

  • «Дебют года» – «Первое ателье ювелирных оправ Сергей Тарасов» (Москва);
  • «Инновация года» – проект «Мягкая контактная линза с управляемым дефокусом для контроля миопии», компания «Окей Вижн Ритейл» (Москва);
  • «Рекламная кампания года» – видеожурнал «Салон «Тамара» сети магазинов оптики «Тамара» (Новосибирск);
  • «Частная торговая марка» – компания «Дизайн-лаборатория Сергея Махнёва»;
  • «Маркетинговый проект года»: для оптовых компаний – проект фирм «Альстима» и «Виста Оптикал» в поддержку Российского межрегионального общества помощи и поддержки анаридийных больных; для розничных компаний – проект «Флешмоб в День защиты детей» сети магазинов «КОРД Оптика» (Казань);
  • «Образовательный проект года» – проект «Академия Rodenstock» компании «Аввита» (Москва);
  • «Сеть года»: федеральная – компания «Оптика МИО»; локальная – сеть салонов оптики «Точка зрения» (Пермь).

Директор сети салонов оптики «Точка зрения» Светлана Хайруллина заметила: «Считаю свою работу значимым социальным проектом, так как кроме обеспечения людей в крупных и малых городах Пермского края очковой продукцией, сети наших салонов предоставляют работу почти 200 семьям».

«Специальный приз жюри Экспертного совета» был вручен старейшему в России образовательному заведению, выпускающему квалифицированных оптометристов – Санкт-Петербургскому медико-техническому колледжу.

Приз «Партнер года» за многолетний вклад в развитие выставки MIOF и премии «Золотой лорнет» получила директор компании «Маркет Ассистант Груп» Елена Якутина.

За личные заслуги в развитии оптической индустрии, в номинации «Персона года. Признание», была отмечена Мария Трубилина, к.м.н., доцент кафедры офтальмологи Института повышения квалификации ФМБА России.

«Лучший стенд MIOF 2017», по мнению дирекции выставки, представила компания OPTIC DIAS (Москва).

Выставка «MIOF. Весна 2017» в очередной раз подтвердила статус значимого в оптической отрасли события, став эффективной образовательно-коммуникационной площадкой. Участники проекта не только первыми знакомились с инновациями и новой продукцией, но и заключали прямые контракты на поставки. MIOF с полным правом занимает особое место в календаре мероприятий отечественных специалистов, которые заблаговременно планируют посещение мероприятия.

21-я московская международная оптическая выставка MIOF пройдет в «Крокус Экспо» с 19 по 21 сентября 2017 года.

www.optica-expo.ru


Новости

19 Сентября 2017
Kids Vision - впервые в России!

Особое место среди мероприятий деловой программы MIOF отведено научной конференции по детскому зрению Kids Vision.

19 Сентября 2017
«Витрина моды»

Посетители MIOF первыми знакомятся с тенденциями в модной оптике сезона “весна-лето 2018”» в отдельном секторе экспозиции.

19 Сентября 2017
«MIOF. Осень 2017» открыта!

В «Крокус Экспо» стартовало ведущее отраслевое мероприятие, фокусирующее внимание на актуальных вопросах медицинской оптики и связанных с ней отраслей, - Московская международная оптическая выставка.

18 Сентября 2017
ПРЕСС-РЕЛИЗ 21-й Московской международной оптической выставки

На площадке «MIOF. Осень 2017» 95 компаний из 12 регионов России и зарубежных стран (Италии, Китая, Белоруссии и других) продемонстрируют новейшие разработки в сфере оптики и дизайнерские тренды предстоящего сезона. Экспозиция ознакомит с широким диапазоном новинок и достижений из всех сфер отрасли

11 Сентября 2017
Деловая программа MIOF, сентябрь

Приглашаем специалистов оптической индустрии и офтальмологии ознакомиться с мероприятиями деловой программы осенней выставки.