RUS | ENG
12-14
февраля
2019


КРОКУС ЭКСПО
Павильон 2, зал 8

Номинанты премии «Золотой лорнет 2018»

24 Января 2018

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» ежегодно определяет лучшие проекты, компании и специалистов, внесших наибольший вклад в развитие оптического рынка по итогам года.

14 февраля на MIOF подведут итоги и объявят имена победителей IV национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».


Цели премии: содействовать Программе сохранения здоровья зрения населения России, развитию национального рынка оптических товаров и услуг, повышению знания и формированию благоприятного отношения конечных потребителей к офтальмологии и оптике.

Номинанты премии «Золотой лорнет 2018»:

«Дебют»
Запуск линзы ТМ Lencor Vision, Компания МОК, Москва.
Запуск сферопризматических очков с фильтром «блюблокер»; А.Ф. Ермошин, Одинцово.
Открытие сети магазинов «Приор-групп», Москва.
Открытие представительства компании «Эйнар» в России, Екатеринбург.

«Инновация года»
«Очки бинокулярные дополненной реальности», компания «ИнтерОптик», Москва.
«Онлайн-запись на приём к врачу», компания «Ochki.net», Санкт-Петербург.

«Образовательный проект года»
«Indo-academy, практический курс для оптометристов», компания «Виста Оптикал», Москва.
Корпоративный конкурс «Лицо «Оптики Кронос», сеть магазинов «Оптика Кронос», Нижний Новгород.
«Программа "Оптикум" на радио MediaMetrix», продюсер и ведущая Инесса Леббех, Москва.
«Международный центр аккредитации офтальмологов и оптометристов», компания МЦАОО «Ясный Взор», Москва.

«Рекламный макет года»
Рекламная кампания «Не можете прочитать текст?», сеть магазинов «Виктория», Киров.
Рекламная кампания «Контактные линзы "ADRIA GO"», Компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), Новосибирск.
Рекламный проект «Контактные линзы "Crystal Lakes"», сеть магазинов «Дилор», Оренбург.

«Маркетинговый проект года», национальный
«Бонус-портал», компания «Аввита», Москва.
«Система для ведения оптического бизнеса с WEB-интерфейсом "Оптиген"», компания «Оптиген», Москва.
«Вывод на рынок линзы ADRIA GO», компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), Новосибирск.

«Маркетинговый проект года», локальный
«Оправа в подарок», сеть магазинов «Люкс Оптика», Киров.
«Научно-познавательная экскурсия "Тайна глазного дна"», компания «Оптикстайл», Владимир.
«Социальный проект "Моё зрение"», сеть магазинов «Эль Ликон», Томск.

«Салон года»
«Дом Модной Оптики», Самара.
«Самсон оптика», Москва.
«Спектр», Барнаул.
«Точка зрения», Архангельск.

«Частная торговая марка»
«Nicoleta Buchi», компания «Аввита».
«Emilia Line by Enni Marco», компания «Новая линия».
«IQ-GLASSES», компания «Приор груп».

Также приз будет вручен в категории «Персона года. Признание».

 Подробнее о премии


Новости

11 Сентября 2018
Официальное открытие 23-й Московской международной оптической выставки

MIOF объявляется открытой!

05 Сентября 2018
KidsVision

11-12 сентября 2018 года пройдет вторая Научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии «KidsVision» в рамках Московской международной...

05 Сентября 2018
Оптические журналы - это один из самых эффективных инструментов работы с персоналом магазина оптики

Профессиональные средства массовой информации, для специалистов оптики.

05 Сентября 2018
Итальянский бренд оптики Saraghina теперь в России

Итальянские оправы в России.

28 Августа 2018
INRERMIR GROUP – новое имя на Российском рынке!

Давайте знакомиться!