RUS | ENG
11-13
сентября
2018 года


КРОКУС ЭКСПО


Номинанты премии «Золотой лорнет 2018»

24 Января 2018

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» ежегодно определяет лучшие проекты, компании и специалистов, внесших наибольший вклад в развитие оптического рынка по итогам года.

14 февраля на MIOF подведут итоги и объявят имена победителей IV национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».


Цели премии: содействовать Программе сохранения здоровья зрения населения России, развитию национального рынка оптических товаров и услуг, повышению знания и формированию благоприятного отношения конечных потребителей к офтальмологии и оптике.

Номинанты премии «Золотой лорнет 2018»:

«Дебют»
Запуск линзы ТМ Lencor Vision, Компания МОК, Москва.
Запуск сферопризматических очков с фильтром «блюблокер»; А.Ф. Ермошин, Одинцово.
Открытие сети магазинов «Приор-групп», Москва.
Открытие представительства компании «Эйнар» в России, Екатеринбург.

«Инновация года»
«Очки бинокулярные дополненной реальности», компания «ИнтерОптик», Москва.
«Онлайн-запись на приём к врачу», компания «Ochki.net», Санкт-Петербург.

«Образовательный проект года»
«Indo-academy, практический курс для оптометристов», компания «Виста Оптикал», Москва.
Корпоративный конкурс «Лицо «Оптики Кронос», сеть магазинов «Оптика Кронос», Нижний Новгород.
«Программа "Оптикум" на радио MediaMetrix», продюсер и ведущая Инесса Леббех, Москва.
«Международный центр аккредитации офтальмологов и оптометристов», компания МЦАОО «Ясный Взор», Москва.

«Рекламный макет года»
Рекламная кампания «Не можете прочитать текст?», сеть магазинов «Виктория», Киров.
Рекламная кампания «Контактные линзы "ADRIA GO"», Компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), Новосибирск.
Рекламный проект «Контактные линзы "Crystal Lakes"», сеть магазинов «Дилор», Оренбург.

«Маркетинговый проект года», национальный
«Бонус-портал», компания «Аввита», Москва.
«Система для ведения оптического бизнеса с WEB-интерфейсом "Оптиген"», компания «Оптиген», Москва.
«Вывод на рынок линзы ADRIA GO», компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), Новосибирск.

«Маркетинговый проект года», локальный
«Оправа в подарок», сеть магазинов «Люкс Оптика», Киров.
«Научно-познавательная экскурсия "Тайна глазного дна"», компания «Оптикстайл», Владимир.
«Социальный проект "Моё зрение"», сеть магазинов «Эль Ликон», Томск.

«Салон года»
«Дом Модной Оптики», Самара.
«Самсон оптика», Москва.
«Спектр», Барнаул.
«Точка зрения», Архангельск.

«Частная торговая марка»
«Nicoleta Buchi», компания «Аввита».
«Emilia Line by Enni Marco», компания «Новая линия».
«IQ-GLASSES», компания «Приор груп».

Также приз будет вручен в категории «Персона года. Признание».

 Подробнее о премии


Новости

19 Февраля 2018
Вручение премии «Золотой лорнет 2018»

Лучшим проектам, компаниям и специалистам, внесшим наибольший вклад в развитие оптического рынка в прошедшем году, вручили Национальную премию оптической индустрии «Золотой лорнет».

14 Февраля 2018
MIOF. Весна 2018 открыта!

Свыше 100 компаний из России и зарубежных стран представляют инновационные разработки в области оптометрии и медицинской оптики и модные тренды в сфере очковой продукции и оправ.

02 Февраля 2018
Лекции Мартина Конвея

Всемирно известный практик и лектор в области контактной коррекции Мартин Конвей прочитает гостям выставки ряд лекций.

31 Января 2018
Пресс-релиз «MIOF. Весна 2018»

22-я московская международная оптическая выставка (MIOF) откроет годовой календарь выставочных мероприятий в области оптометрии, медицинской продукции, а также модных коллекций очков и оправ. География участников «MIOF. Весна 2018» охватывает...

30 Января 2018
Деловая программа «MIOF. Весна 2018»

Специалисты оптической индустрии могут ознакомиться с программой деловых мероприятий предстоящей выставки.