Московская международная оптическая выставка (MIOF)

10-12 сентября 2019  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, зал 8

Бесплатный билет для специалистов

Номинант «Золотого лорнета» - Armati Group

7 Февраля 2019

Armati Group номинирована в категории «Дебют года» в Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». Компания смогла в кротчайшие сроки собрать уникальный портфель брендов из Англии и Италии: Blackfin, ETE Lunettes, Elite model's fashion eyewear, солнцезащитные очки EINAR Group.

Компания также является амбассадором известного бренда William Morris London. Девиз коллекции: «Great British Eyewear», что объясняет амбиции и идею коллекции. На последних имиджах 2019 года появилась и Её Величество Королева Англии. Многие клиенты ценят William Morris именно за то, что в эпоху «мегакорпораций» они остаются семейной компанией.

Вторая коллекция Armati Group – это ETE Lunettes, которая создается в Италии и Франции. Каждая модель ETE, как и перо птицы, неповторим. В декоре очков и оправ ручной работы используются перья птиц уникальных окрасов.

Знаменитая торговая марка Elite model's fashion eyewear делается по лицензии мирового модельного агентства, воспитавшего Линду Евангелисту, Наоми Кемпбелл, и других супермоделей современности, что объясняет их современный дизайн и концепцию.


Две новые марки Les Homme (и недорогая линия Les Homme Urban) пришла из Бельгии.. Силуэты одежды Les Hommes являются строгими и чуть меланхоличными, эти же принципы перенесены в коллекцию очков и оправ. Модельеры Les Hommes любят использовать неожиданный декор: контраст и полосы, дизайн колор-блок и асимметрию.

Blackfin Titanium Eyewear: в гармонии с миром и с самим собой. Высококачественные титановые очки полностью ручной работы создаются в Италии.


Новая марка в портфеле Armati Group  – Kreuzbergkinder (производство Германия) – черпает идеи для дизайна на улицах Берлина и Милана. Творческая коллаборация привела к созданию моделей, ориентированных на молодых людей, заботящихся о своем внешнем виде независимо от времени года и жизненных ситуаций. По словам дизайнеров, источником для вдохновения стала динамика ночной жизни больших европейских городов. 

И, наконец, одна из удачных позиций в портфеле компании – солнцезащитные очки Polar Glar и Polar View, которые демонстрируют сильные продажи во всех без исключения городах.

Приглашаем вас ознакомиться с брендам от Armati Group (стенд А453)!