Московская международная оптическая выставка (MIOF)

11-13 февраля 2020  /  КРОКУС ЭКСПО

MIOF 2019: лидеры российской оптической индустрии на одной площадке

5 Сентября 2019

ПРЕСС-РЕЛИЗ

   25-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

Цифры и факты (весна’19):
Площадь экспозиции: > 8 600 кв. м
Количество участников: 116
География участников: Белоруссия, Великобритания,
Германия, Греция,  Италия, Казахстан, Канада,
Китай, Нидерланды, Россия, Сербия, Турция, Швейцария
Регионы РФ: 16
Посетители: > 3 000 человек


С 10

по 12 сентября 2019 года в «Крокус Экспо» состоится 25-я юбилейная выставка MIOF – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет более 3 000 специалистов из сфер медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы. 

На сегодняшний день MIOF является крупнейшей отечественной площадкой для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения. 

Экспозиция охватывает все направления оптической индустрии: моду (оправы и солнцезащитные очки), очковые и контактные линзы, средства по уходу за оптикой, многочисленные аксессуары, диагностическое оборудование, программное обеспечение и торговое оборудование для салонов оптики, специализированные издания и многое другое. 

Участники 

Среди участников сентябрьской выставки – лидеры российской оптической индустрии: «Аввита»«Инвеко Холдинг»«Марколин-Рус»«Мегаполис»«Нью-Оптика»«Оптик Диас» и другие. Кроме того, в рамках проекта дебютируют «Лаборатория SkyOptix»GRESSOOCULISTICAPodstavka.net. География экспонентов MIOF включает Белоруссию, Великобританию, Германию, Италию, Канаду, Россию, несколько производителей представляют Китай. 

Деловая программа 

Экспозицию осенней выставки сопровождает не только деловой и образовательный форум, объединяющий мероприятия самых различных форматов, но и 3-я Научная конференция по детскому зрению Kids Vision, спонсор которой – компания «Галерея очков». 

Kids Vision, посвященная вопросам детской офтальмологии и оптометрии, пройдет 10 и 11 сентября. Мероприятие включает лекции по программе повышения квалификации врачей-практиков, образовательную программу по проблематике детского зрения с привлечением ведущих экспертов, а также специальные проекты для специалистов по продажам и маркетингу. 

Церемония открытия конференции состоится 10 сентября в 10:00. Организаторы Kids Vision и приглашенные эксперты выступят с приветственными обращениями, а также подведут итоги одноименной благотворительной программы. 

На сегодняшний день в большинстве стран мира серьезной угрозой, особенно для детей и молодежи, является миопия (близорукость). Этой проблеме будет посвящено сразу несколько докладов в рамках пленарного заседания Kids Vision. Например, 10 сентября на конференции выступит медицинский консультант «Эссилор-ЛУЙС-Оптика», врач-офтальмолог, к.м.н. Рано Ибрагимова – «Пандемия миопии – это реальность. Обзор методов контроля прогрессирующей миопии». Заданную тему поддержит к.м.н., директор «Доктор Линз Консалтинг» Андрей Шмаков – «Эволюция и революция ортокератологии в России: эффективная помощь детям и подросткам с прогрессирующей миопией».

В рамках проекта Kids Vision проходит благотворительная акция помощи детям с генетическими заболеваниями аниридией и альбинизмом, спонсорами которой выступают компании «МОК-BBGR» и «Галерея очков». В 2019 году к проекту присоединились новые благотворители: с магазином «Оптикал нэт» достигнута договоренность об оказании услуг по подбору оправ и заказу линз для альбиносов, с «Айтек оптикал» – о распространении футляров для оправ, с Armati group  – о передаче оправ.

Ряд выступлений форума затронет тему технических аспектов работы с новыми продуктами известных марок. Специалисты смогут ознакомиться с подробными характеристиками представленных изделий, специальными методами и подбором инновационных очковых и контактных линз для отдельных пациентов. Среди спикеров: профессиональный консультант по офтальмологическим вопросам «Роденшток Рус» Куликова М.А. с докладом «Эксклюзивные инновационные оптические продукты от компании Rodenstock. Увеличение профессионального статуса и прибыли оптического салона»; специалист по профессиональному обучению подразделения «Линзы для очков» Nikon Себастьян Пинар с лекцией о продуктах и решениях бренда при сложной очковой коррекции. 

Помимо этого, деловая программа 25-й Московской международной оптической выставки (MIOF) уделит отдельное внимание вопросам результативных методов продаж и маркетинговых стратегий: эксперты расскажут о наиболее эффективных инструментах продвижения для разных форматов бизнеса. 

Темы докладов директора салонов премиальной оптики «Тамара» Татьяны Проскуриной и руководителя группы маркетинга Центра внедрения «Протек», собственника бизнеса «Зрение.pro» Халиды Мустафиной – «Организация событий в магазине оптики как инструмент влияния на продажи» и «Стратегия продвижения интернет-магазина оптики в социальных сетях», соответственно. На конференции также выступит врач, медицинский маркетолог, IG-блогер Дэлия Корякова, тренинги которой обучают правилам работы с Instagram. 

Еще одним интересным событием сентябрьской MIOF станет визит дизайнера Михаила Цветкова, собственника бренда Kwiat (Болгария). Это известная в своей стране личность, автор статей, постоянный участник телепрограмм, гость модных мероприятий (Bulgaria Fashion Week и др.). Компания г-на Цветкова хорошо известна в Болгарии и Европе. 

Завершит деловую программу выставки доклад ее организаторов «Национальная премия оптической индустрии “Золотой лорнет” как один из главных инструментов продвижения на оптическом рынке»: в преддверие конкурса 2020 года будут объяснены правила участия и рассмотрены самые успешные кейсы конкурсантов. 

Московская международная оптическая выставка (MIOF) вносит весомый вклад в повышение уровня профессионального мастерства и квалификации специалистов медицинской оптики и офтальмологии в России. Проект динамично развивается, демонстрируя инновационные разработки и новинки мирового масштаба. Благодаря этому, выставка по достоинству заслужила статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения в профессиональной среде.

До встречи в «Крокус Экспо»!