Московская международная оптическая выставка (MIOF)

15-17 сентября 2020  /  КРОКУС ЭКСПО

Павильон Hong Kong Eyewear Good Design на MIOF 2020

13 Декабря 2019

В феврале 2020 года, в «Крокус Экспо», в рамках 26-й выставки MIOF дирекция Московской международной оптической выставки совместно с Гонконгской ассоциацией производителей оптической продукции (HKOMA) в сотрудничестве с гонконгским Советом по производительности (HKPC) организует первый в своей истории павильон проекта Hong Kong Eyewear Good Design, который объединит на одной площадке более 30 экспонентов. Мероприятие пройдет с 11 по 13 февраля 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, зал 8.


Гонконгская оптическая индустрия славится своим стремлением к высокому качеству, инновациям и модным дизайнам. Гонконг является третьим в мире крупнейшим экспортером очков и оправ. Г-жа Грейс Тай, президент HKOMA, заявила, что «HKOMA рада сотрудничеству с HKPC в организации проекта Hong Kong Eyewear Good Design. Только 30 гонконгских экспонентов, которые отвечают строгим международным критериям, отобраны для участия в этом проекте, направленном на продвижение лучших оптических дизайнеров и компаний Гонконга на рынки развивающихся стран в рамках инициативы «Один пояс, один путь».


Продолжая тему, она добавила: «Одним из таких развивающихся рынков является Восточная Европа. Это экономически активный регион с растущим населением среднего класса. Выставка MIOF зарекомендовала себя как европейская бизнес-платформа оптической индустрии и выступает в качестве моста, соединяющего российский и международный оптические рынки. Вот почему мы считаем, что это идеальная площадка для гонконгских компаний для изучения новых рыночных возможностей на рынке Восточной Европы».


Также г-жа Тай упомянула, что потребители уделяют все больше внимания эстетическим качествам очков в дополнение к их практическим функциям. Тенденция покупки сделанных на заказ очков становится все более очевидной, поскольку клиенты стремятся к большему комфорту и индивидуальному стилю, отвечающему их различным потребностям. Растущие предпочтения к качественным очкам, изменение модных тенденций и готовность к обновлению образа жизни являются ключевыми факторами, стимулирующими рост спроса.


Среди компаний и брендов, которые будут представлены на февральской выставке в Москве как уже известные российской публике марки, например, Laura Ashley или Big Horn дизайнера Кевина Чинга, так и новые, не менее интересные коллекции, например, компании GQ (Good Quality Optical Manufactory Ltd) или модели дизайнеров Cheung Sau Ki, Ho Mei Yan и Chan Hay To.


Приглашаем всех посетить MIOF и павильон Hong Kong Eyewear Good Design!