Московская международная оптическая выставка (MIOF)

12-14 cентября 2020 года  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 3, зал 15

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

10 Января 2020

01.png


11 февраля 2020 года  в рамках 26-й Московской международной оптической выставки (MIOF) пройдет Национальная премия оптической индустрии  «Золотой лорнет — самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг России. На получение Премии выдвигаются российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России, работающие на рынке оптических товаров и услуг и участвующие в выставке MIOF МВЦ «Крокус Эскспо».

«Образовательный проект года»—  важная категория на Премии. Проекты предназначены как для сотрудников салона и врачей, так и для пользователей очков.Оптики ставят разные задачи: от популяризации гигиены зрения у детей и подростков, до повышения профессионального уровня специалистов.

Расскажем о семиобразовательных проектах, поданных на соискание премии «Золотой лорнет» 2020г.

  1. Санкт-Петербургский медико-технический колледж предлагает инновационную систему подготовки специалистов по медицинской оптике. Цель проекта —подготовить работников оптических организаций в соответствии с требованиями Минтруда. Впервые разработана и внедрена программа по специальности «Медицинская оптика» с присвоением квалификации «Оптик-оптометрист» по индивидуальному учебному плану с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  2. В 2018 году сотрудники сети салонов «Оптика Приволжская», г. Нижний Новгород, запустили образовательный социальный некоммерческий проект по популяризации гигиены и охране зрения среди школьников в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Цель проекта — мотивировать детей меньше времени проводить в гаджетах, заниматься спортом и беречь здоровье глаз. Образовательный проект сделан в виде квеста с закрытыми глазами.  Его идея — показать школьникам, как живется людям, которые по разным причинам потеряли зрение.  Квест уже прошли 1500 школьников из 2-10 классов.

  3. Компания Роденшток Рус (Аввита) представляет образовательный проект «Детская оптометрия» от Алекса Лоока, преподавателя университета г. Йена, Германия, дипломированного инженера и кандидатамедицинских наук. Цели проекта: повышение квалификации оптометристов и оптиков-консультантов; помощь начинающим оптикам и владельцам оптик; повышение практического опыта оптометристов.
    В марте 2019 года был проведен двухдневный очный тренинг, который прошли 40 профессионалов из 20 крупных федеральных и региональных оптических компаний, а также сотрудники отдельных салонов оптики. Кроме теоретической части, курс предоставляет подкрепление знаний на практике: мастер-классы на пройденную тему.

  4. Роденшток Рус (Аввита) также предлагает EYEschool, образовательный проект, состоящий из блоков видеороликов продолжительностью 10-15мин. Он предназначен для начинающих оптиков и пользователей очков, и рассматривает актуальные вопросы оптометрии. Три основные цели курса – это повышение профессионального уровня оптического персонала, расширение уровня осведомленности пользователей очков и увеличение продаж продукта.

  5. Оптическая группа «Точка Зрения», г. Воронеж, будет бороться за победу с образовательным проектом «Зрение-знание!», специальность «Медицинская оптика». Цель проекта –обеспечить оптические салоны квалифицированными оптометристами. Сегодня на оптометриста во всей России можно отучиться только в пяти учебных заведениях по программесреднегопрофессиональногообразования. Поэтому в 2017году, в результате объединенных усилий Воронежского государственного университета и компании «Точка Зрения», в университете открыта новая специальность – «Медицинская оптика», где готовят высококвалифицированных специалистов для салонов оптики. Обучение очное и длится почти пять лет. После обучения выпускнику присваивается квалификация «оптик-оптометрист».

  6. Компания «Кронос Оптика», г. Нижний Новгород, считает, что образование врачей-офтальмологов и оптометристов в России должно быть доступно. Поэтому в 2019 году была запущена Всероссийская конференция для врачей-офтальмологов и оптометристов. Основные задачи мероприятия: повысить профессиональный уровень медицинских специалистов России, занимающихся подбором очков и контактных линз; создать возможность врачам-офтальмологам получить аккредитационные баллы НМО в Нижегородской области; создать доступную и постоянную образовательную площадку для обучения медицинских специалистов.В 2019 году в Конференции приняли участие более двухсот специалистов. Все врачи-офтальмологи получили баллы НМО, необходимые для прохождения аттестации, и сертификат.

  7. Наталья Ринская, г. Москва, магистр оптометрии, педагогики и психологии представляет «Настольную книгу оптометриста». Это первый в России учебник по оптометрии, на составление которого у Н. Ринской ушло шесть лет. В 2018 году был выпущен первый тираж книги, который содержал 488 страниц. Книга была распродана за несколько месяцев. В сентябре 2019 года был выпущен второй тираж с объемом в 550 страниц, с цветными авторскими иллюстрациями, схемами и таблицами. В книге описываются техники коррекции зрения. Читатель может изучить практическую сторону и погрузиться в теорию. Книга является пособием, как для начинающих специалистов, так и для тех, кто имеет опыт работы, но хотел бы расширить его и овладетьновыми знаниями и умениями.

Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премиии задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с представителем организаторов:

Якутина Елена
Тел: +7 (495) 749-04-49
E-mail: goldlornet@gmail.com
www.goldlornet.ru

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:

МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «МаркетАссистантГруп».


Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации


Информационные спонсоры:

Журналы: Оптический MAGAZINE, Вестник оптометрии, Оправы и линзы, Цены на оптику.

Интернет-порталы: Оптический MAGAZINE, Кто есть кто в медицине, Новости Юга, Образ жизни, EyeNews, Fabrika, Weboptica, Optica4all, YugNews


ПРИЛОЖЕНИЕ

Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).

Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2014 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.


Агентство «МаркетАссистантГруп» (www.ma-g.ru).

Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии.  Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».