Московская международная оптическая выставка (MIOF)

8-10 cентября 2020 года  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1, зал 1

РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА РФ

Благотворительная акция Kids vision

18 Августа 2020

В ходе 27-й Московской международной оптической выставки (MIOF), 8 сентября,  в МВЦ «Крокус Экспо» будут подведены промежуточные итоги благотворительной программы Kids vision: «Очки для детей с генетическими заболеваниями. Лето-2020». Акция продлится вплоть до 30 ноября 2020 года.

Благотворительная программа является составной частью Научной конференции по детскому зрению Kids vision, соорганизаторами которой выступают МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», генеральный директор Е.Н. Якутина.

Новый этап благотворительной программы Kids vision: «Очки для детей с генетическими заболеваниями. Лето-2020» стартовал в Международный день защиты детей, 01 июня 2020 года.

В течение трех летних месяцев дети с генетическими заболеваниями аниридией, альбинизмом, буллезным эпидермолизом могут заказать новые корригирующие или солнцезащитные очки. Дети приедут на проверку зрения в аниридийный центр педиатрического отделения ЦКБ РАН изо всех регионов России: от Южно-Сахалинска до Архангельска, из Симферополя. А затем с рецептом отправятся в салон «Оптика Академическая» сети «Академоптика», чтобы здесь подобрать нужную модель из огромного ассортимента оправ и очков, которые предоставили партнеры акции, и сделать разметку оправы под линзы. В ряде случаев очки предлагаются к заказу и родителям – заболевания передаются, к сожалению, по наследству.

На следующем шаге оправу перешлют к постоянному партнеру благотворительного фонда, «Компании МОК», которая предоставляет для подопечных детей рецептурные линзы сложного дизайна и изготавливает в своей лаборатории готовое изделие. К очковым линзам марки BBGR предъявляются повышенные требования: помимо рецептурного изготовления, линзы должны обладать фотохромными свойствами, иметь дополнительную защиту от видимого синего света. Очки пациентам выдаются в магазине или пересылаются почтой в города проживания участников акции.

Также постоянным партнером акции является компания «Галерея Очков», которая специализируется исключительно в сегменте детской и подростковой оптики. В рамках акции компания дарит детям оправы Fisher-Price и Fun-Story. Помимо этого, «Галерея Очков» передала в фонд Kids vision в качестве благотворительного взноса больше 400 штук медицинских оправ и солнцезащитных очков. Будущие маленькие владельцы станут счастливыми обладателями солнцезащитных очков таких марок как Winx, Hot Wheels, Barbie, Action Man, Transformer.

Компания Key Optical Russia второй год вносит свой вклад в акцию, дарит оправы для взрослых участников и некоторые подростковые и детские модели очков из коллекции Forever green и Alan Blank.

В этом году к акции присоединились еще четыре поставщика: Opticus, «Альстима», Leglama с окклюдерами, «ИП Горбунов В.» с торговой маркой «N49».

Российское подразделение Opticus является представительством международной оптической компании, которая более 18 лет занимается производством и оптовой продажей медицинских оправ и солнцезащитных очков для детей и взрослых. Для акции компания предоставила оправы и очки Swing smart glasses, Swing kids, Ventoe kids и Ben.X®. У всех перечисленных брендов имеются универсальные коллекции из гипоаллергенных материалов, обеспечивающие детям комфорт и безопасность, а их популярность проверена приверженностью салонов оптики и конечных покупателей. Коллекции детских оправ отличаются различными формами рамок и цветовыми решениями. Интересные варианты дизайна заушников, чье цветное разнообразие и элементы необычных украшений позволяют подчеркнуть индивидуальность ребенка.

Компания «Альстима» является одним из ведущих дистрибьюторов детских оправ в России. Для акции компания предоставила оправы марок NANO, MiniBoxx и CROCS. Данные коллекции заслужили признание у многих детей и их родителей, благодаря своему качеству, красивому внешнему виду и удобной посадке. Уверены, что все дети, которыеполучат в подарокэти оправы, останутся довольны приобретениями и будут с удовольствием носить свои очки.

Девиз магазина Leglama:«лечим глазки малышам!». Здесь предлагают окклюдеры и оптиклюды для закрывания одного из глаз с целью лечения косоглазия и амблиопии. Метод окклюзии – основной метод лечения косоглазия и амблиопии. Окклюдеры разных производителей и размеров, от бюджетных до дорогих вариантов, от простых пластырей для домашнего пользования до эксклюзивных, с которыми наши подопечные будут чувствовать себя уверенно в школе и на улице.

Нынешняя акция также расширила прием детей в регионах. Первой откликнулась «МедиО оптика» из города Иваново. Директор Мария Мартынова взялась принять троих местных детей-аниридиков в своих салонах и выполнить полный комплекс обслуживания, включая изготовление очков после получения заказанных линз в «Компании МОК». В Твери дети могут прийти в магазин «Сияние оптика», «Городская оптика (ИП Кириллова И. С.)».

Еще одной июньской акцией традиционно становится отчисление магазинами десяти рублей с каждой проданной линзы. Эта акция инициируется «Компанией МОК», которая по результатам проведения удваивает собранную сумму. Средства идут на проведение офтальмохирургических операций детям. В этом году в этой акции приняло участие более 50 постоянных партнеров «Компании МОК».

Сейчас проходит регистрация Благотворительного фонда Kids vision, Президентом фонда избран О. Э. Черней. В Попечительский совет вошлизаведующая многопрофильным педиатрическим дневным стационаром НИИ Педиатрии ЦКБ РАН, ведущий научный сотрудник, врач аллерголог-иммунолог, врач-педиатр Алексеева А. А., директор по маркетингу компании «Stormoff» Ю. А. Арефьева, коммерческий директор «Компания МОК» М. С. Долганов, генеральный директор «Галерея Очков» Н. В. Серединская, к.м.н., врач-офтальмолог, генеральный директор «Клиника семейная офтальмологиипрофессора Трубилина» М. А. Трубилина.

Благотворительный фонд Kids vision: www.kids-vision.ru, тел. +7 (495) 749-0449.

Ждем вас на выставке в сентябре!