Московская международная оптическая выставка (MIOF)

10-12 сентября 2024  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 3, зал 13


ДНЕЙ
ЧАСОВ

Три линии O.D.L.

2 февраля 2022

Создание ярких и многоплановых оправ является основным направлением деятельности фабрики OpticDesignLab из Владимира. В коллекции компании более семидесяти моделей для мужчин и женщин, а также универсальные оправы.

Ежегодно фабрика расширяет диапазон выбора с помощью использования в моделировании различных структур пластика и многообразию цветовых сочетаний. Работа дизайнеров с многочисленными внутренними оптическими эффектами материала позволяет клиентам подобрать для себя продукцию O.D.L. вне зависимости от пола, возраста и социального статуса.

Качество оправ O.D.L. поддерживается благодаря вниманию производителя к результатам антропологических исследований типов лиц жителей Российской Федерации. При разработке новых оправ особый акцент делается на ширине переносицы, удобстве носовых упоров, надежности и комфортности заушников.

Фрезерованные оправы O.D.L. изготавливаются по классической схеме производства, которая включает в себя около 60 операций, многие из которых делаются вручную. После каждого этапа продукция проходит обязательный контроль качества.

В коллекции O.D.L. три линейки:

  • O.D.L. Estetica. Оправы лаконичных форм и расцветок, которые помогут модно и стильно поддержать любой современный образ.
  • O.D.L. Avangard. Сочетание необычных форм, уникальных цветов и разнообразных фактур ацетата. Эти модели станут важным аксессуаром для создания настроения и новых стилевых решений.
  • O.D.L. Classic. Нескучная классика в современных формах, которая подчеркнет естественную красоту и индивидуальность клиента.

Коллекция оправ O.D.L. представлена в оптиках в 28 регионах России. O.D.L. – зарегистрированный товарный знак на территории страны. Своей работой сотрудники фабрики каждый день опровергают мнение о том, что оправы российского производства уступают европейским аналогам благодаря:

  • использованию ацетата целлюлозы от Mazzucchelli1849;
  • внедрению полного цикла производства фрезерованных оправ, организованного по классической схеме;
  • еженедельному выпуску одной новой модели;
  • постоянному поиску новых актуальных цветов и фактур – по 10-20 вариантов для каждой модели;
  • вниманию к потребностям и вкусам российских покупателей.

Увидимся на выставке MIOF с 22 по 24 февраля!