11 февраля 2015
В первый день работы Московской международной оптической выставки (MIOF), 17 февраля, состоится награждение победителей первой российской премии в оптической индустрии за достижения в области продвижения новых технологий, охраны здоровья зрения и профессионального обслуживания населения «Золотой лорнет». Торжественная часть пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», в ресторане Backstage.
Учредителями были получены заявки на соискание Премии изо всех регионов России. На первом заседании экспертного совета были выбраны претенденты в восьми номинациях: «Дебют года», «Рекламная кампания года», «Маркетинговый проект года – оптовая компания», «Маркетинговый проект года – розничная компания», «Инновация года», «Сеть года регионального масштаба», «Национальная торговая компания», «Салон года». Также среди участников выставки будет определена компания-победитель в номинации «Лучший стенд MIOF-2015». Спонсорами и партнерами Премии стали компании «Стормовъ», HUVITZ, «Люксоттика РУС», «Оптик Маркет+» и студия Anastasia&Olga Kalashnikovy.
Среди номинантов российские представители крупных оптических брендов Ray-Ban, Vogue («Люксоттика РУС»), Kenzo, Baldessarini («Аввита») и молодые, начинающие компании «Клиа Вью» (Санкт-Петербург), которая продает инновационные салфетки для очистки линз, и Scolani (Новосибирск) с коллекцией оправ «Русомания», в основе рекламной кампании которой два самых узнаваемых символа, связанных с Россией, - красная пятиконечная звезда и чёрный квадрат Малевича.
На суд жюри вынесены маркетинговые проекты компаний, которые выделились своим творческим и непривычным для оптиков подходом к решению задачи привлечения большой аудитории к проблемам охраны зрения населения. Приведем только несколько примеров нестандартного подхода к продвижению. Проект группы компаний «День зрения» охватил шесть крупных волжских городов от Нижнего Новгорода до Волгограда. Его организаторы и лекторы последовательно шли из города в город на теплоходе и проводили в кают-компании занятия для врачей-офтальмологов, оптометристов и владельцев салонов оптики. Проект другой крупной нижегородской сети оптик «Кронос» называется «Горький в очках»: организаторы поиграли с историческим названием города и с именем известного писателя. В День города на нескольких площадках пропагандировали охрану зрения и более частые походы к оптометристу (не дожидаясь проблем и ухудшения зрения).
Следите за новостями выставки MIOF.
По информации организаторов.