Московская международная оптическая выставка (MIOF)

5-7 сентября 2023  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, Зал 8

«Золотой лорнет» вручен победителям!

18 февраля 2015

Организаторы Московской международной оптической выставки учредили в этом году первую в своей отрасли Национальную премию «Золотой лорнет» при поддержке Министерства здравоохранения РФ. В первый день начала работы выставки, 17 февраля, были названы лауреаты и состоялось торжественное вручение.

Московская международная оптическая выставка - главное событие для российских и иностранных специалистов индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды.

Рассмотрев заявки на соискание премии, полученные из всех регионов России, экспертный совет выбрал победителей в восьми номинациях. Приз и звание «Дебют года» достался компании «Люксоттика РУС». Лучшую рекламную кампанию по мнению жюри в 2014 году осуществили: салон оптики «Люкс Оптика» (г. Петропавловск-Камчатский) с серией роликов «Настоящий люкс – «Люкс Оптика» и оптовая компания «Аввита» с макетом «Телефоны экстренных служб».

Звание победителя в категории «Маркетинговый проект года» получил «День зрения 2014» - совместный замысел нескольких компаний: «Кругозор», «Алкон», «МедСтар», «Оптимашсервис», «Урсафарм», «Виста Оптикал», «Отисифарм», «Биоклиник», «Окей Вижен». Проект другой крупной нижегородской сети оптики «Кронос» под названием «Горький в очках» получил награду как лучший реализованный розничной компанией маркетинговый проект года. «Инновацией года» стала компания «Оптика-центр» из города Кемерово.

«Сетью года регионального масштаба» названа компания «Оптикстайл» из города Владимира. Победителем в номинации «Национальная торговая компания» стала научно производственная фирма «МЕДСТАР». «Салоном года» назван центр зрения «Алмаз-оптик».

За «Лучший стенд выставки» награду получила компания «Инвеко».

Спонсорами и партнерами премии «Золотой лорнет» стали компании «Стормовъ», Huvitz, «Люксоттика РУС», «Оптик Маркет+» и студия Anastasia&Olga Kalashnikovy.

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»