Московская международная оптическая выставка (MIOF)

5-7 сентября 2023  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, Зал 8

«Золотой лорнет» - 2016

26 ноября 2015

16 февраля 2016 года в рамках 18-й Московской международной оптической выставки MIOF пройдет 2-я церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» - самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибуторских и розничных сетей, а также магазинов оптики в России.

Компании, участвующие в конкурсе на соискание Национальной премии, тем самым подтверждают высокое качество и надежность продаваемой продукции и оказываемых услуг, готовы к независимой экспертной оценке товаров и системы менеджмента и сервиса.

В 2016 году премия будет вручена в следующих номинациях:

  • торговая компания года
  • салон года
  • сеть года
  • инновация года
  • дебют
  • маркетинговый проект года (по двум категориям: оптовая и розничная компания),
  • рекламный макет года,
  • персона года (признание)
  • частная торговая марка - новая номинация, в которой будут соревноваться коллекции, созданные российскими владельцами.

В состав экспертного совета премии, определяющего номинантов, на сегодняшний день входят:

А.Мягков - д.м.н., профессор РАЕ, директор НОЧУ ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии», генеральный директор компании «ОК Вижн»;
Е.Головлёва - к.и.н., директор Высшей школы рекламы МосГУ;
C.Иванов – маркетинг-директор Fashion House Group;
Паоло Канничи (Paolo Cannici) - глава компании Sover S.r.L.(Италия);
О.Астальцова – дизайнер, владелица салона Providence Optical (США);
О.Мошеева – генеральный директор «Оптик Ньюс Груп», директор журнала «Оптический MAGAZINE»;
Д.Рылова – главный редактор журнала «Веко».

Проведение конкурса на соискание Премии должно содействовать созданию и развитию Программы сохранения здоровья зрения населения России как важнейшей задачи оптической индустрии в целом; консолидировать и развивать национальный рынок оптических товаров и услуг, выявить и поддержать лидеров оптического рынка страны, повысить знание и формировать благоприятное отношение конечных потребителей к офтальмологии и оптике, и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.

Премия «Золотой лорнет» является событием национального масштаба, поддерживается Министерством здравоохранения РФ. Она призвана формировать позитивный имидж не только отдельных действующих лиц и компаний, так и индустрии в целом.

Организаторы: Московская международная оптическая выставка MIOF и Агентство «Маркет Ассистант Груп».