17 февраля 2016
Объявление победителей и торжественная церемония награждения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» за достижения в области продвижения новых технологий, охраны здоровья зрения и профессионального обслуживания населения состоялись в рамках 18-й московской международной оптической выставки MIOF.
16 февраля состоялся экспертный совет, который определил лучшие отраслевые проекты 2015 года, компании и отдельных специалистов, внесших наибольший вклад в развитие оптического рынка и в повышение уровня профессионального обслуживания населения.
Победители национальной премии «Золотой лорнет»:
«Дебют года» – компания «Линзы Хойя Рус».
Лучшей «Рекламной кампанией года» признана кампания «Плохо видишь – проверь зрение!» сети магазинов «Виктория» (г. Киров).
В номинации «Маркетинговый проект года»:
среди оптовых компаний - «Вебинары 2015», компания «Аввита», среди розничных - «Продвижение специальности медицинская оптика в контексте социально-ориентированного маркетинга, Свердловский областной медицинский колледж.
«Сетью года» на федеральном уровне признана компания Айкрафт, на локальном - «Оптикстайл» (г. Владимир).
«Салоном года» стал салон «Тамара» (г. Новосибирск).
В номинации «Частная торговая марка» лучшей признана «Rusomania», компания «Сколани».
В номинации «Инновация года» дипломы вручены В.Грищенко (компания «Оптика-центр») за изобретение в области измерения зрения и Н.Николаеву (компания «ИТигрис») за программу мотивации персонала.
«Лучшим стендом MIOF-2016» признан стенд «Компании Гранд Вижн».
Основателя компании «Essilor - ЛУЙС-Оптика» Анатолия Балаяна признали «Персоной года».
Поздравляем победителей и благодарим за участие всех номинантов!