31 августа 2016
Вот уже более 120 лет английская марка Dunhill для многих является ассоциируется с элегантностью, вкусом и неповторимым британским стилем.
Мужская одежда и аксессуары, в которых гармонично сочетаются сдержанность стиля и харизма бренда, привлекают качеством используемых материалов и непревзойденным уровнем мастерства.
Новая коллекция оправ и солнцезащитных очков Dunhill, созданная совместно с компанией DeRigo, объединила опыт итальянского производства очков и узнаваемую изысканно-утонченную эстетику марки Dunhill.
Коллекция состоит из 4-х сегментов:
Longtail – представлены модели в стиле «ретро» из ацетата целлюлозы черепаховой расцветки с узнаваемым логотипом в виде двойной буквы «L», украшающей место крепления заушников;
ICON – классические модели, существующие вне времени и моды;
Heritage – модели подчеркивают связь марки Dunhill с историей автомобилестроения;
Facet – в моделях прослеживается слияние традиций и современности.
Разнообразие оттенков ацетата целлюлозы, блеск металла с золотым и серебряным отливом, дизайн, обеспечивающий привлекательность внешнему виду, а каждой модели – комфорт, а также поляризационные линзы с антибликовым покрытием для солнцезащитных очков - удовлетворят требованиям взыскательных денди.
Ознакомиться с продукцией нового бренда Dunhill смогут гости сентябрьской выставки MIOF.