30-я Московская международная оптическая выставка (MIOF)

22-24 февраля 2022  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, зал 8

Получить бесплатный билет  РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА РФ  Covid-free  

Компания «СОЛО» – претендент на премию «Золотой лорнет» в номинации «Салон года»

11 января 2022

22 февраля 2022 года в рамках 30-й Московской международной оптической выставки MIOF пройдет VIII Церемония награждения победителей Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».

В финал конкурса по 9 номинациям вышли 14 компаний из 9 городов: г. Видное Московской области; Владимир; Красноярск; Москва; Нижний Новгород; Ростов-на-Дону; Санкт-Петербург; Уфа; Челябинск.

Свои силы в конкурсе все чаще пробуют не только ветераны отрасли («Новая линия», г. Москва; «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород; «Арника Оптика», г. Уфа; «Оптик-Центр», г. Челябинск), но и небольшие или молодые компании (салон «СОЛО», г. Видное; «Ирис», г. Ростов-на-Дону; сеть магазинов оптики «Мастер зрения», г. Уфа).

Мы начинаем представлять номинантов премии «Золотой лорнет». Первая компания, о которой мы расскажем, – это претендент на победу в категории «Салон года» компания «СОЛО» из г. Видное Московской области.


Салон оптики «СОЛО» начал свою работу 15 февраля 2019 года. Аббревиатура «СОЛО» расшифровывается как «Салон Оптики Елены Олейник». На момент открытия салона у Елены за плечами было более 9 лет работы в оптическом мире.

«СОЛО» – это не просто оптика, а настоящий салон с полным функционалом: залом для работы с клиентами, кабинетом оптометриста и собственной мастерской. В компании работает только квалифицированный персонал со специальным образованием и действующими сертификатами. Сотрудники регулярно проходят НПО, а опыт работы в оптике каждого из них насчитывает свыше 10 лет.


В 2022 году компания отметит 3 года. За этот совсем небольшой период оптика стала одним из лучших салонов города, в котором объединились высококачественный сервис, мастерство и энтузиазм коллектива сотрудников. Профессионализм команды и особое отношение к клиентам помогли завоевать их доверие и любовь: более 50% клиентской базы – постоянные клиенты «СОЛО».

С 2020 года компания является членом Торгово-промышленной палаты и принимает активную деятельность в жизни города.

Владелица салона Елена Олейник считает, что успешным бизнес будет только тогда, когда клиенты чувствуют неравнодушное отношение и желание помочь им: «Наше участие в премии «Золотой лорнет» вдохновлено желанием рассказать всем, что, несмотря на трудности, которые встают на пути развития оптического бизнеса, нельзя оборачиваться назад. При этом нужно обязательно иметь свою индивидуальность. Даже если вы понимаете, что еще не достигли совершенства, работайте так, чтобы клиент не только получил качественный товар, но и захотел вернуться к вам снова».

Ждем вас в «Крокус Экспо» с 22 по 24 февраля 2022 года на выставке MIOF!