Московская международная оптическая выставка (MIOF)

13-15 сентября 2022  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 3 / Зал 13

Получить бесплатный билет  MIOF Life

«Роденшток Рус» претендует на премию «Золотой лорнет» в номинациях «Маркетинговый проект года» и «Рекламный проект года»

1 февраля 2022

Помимо номинации «Инновация года», компания «Роденшток Рус» также заявлена на премию «Золотой лорнет» в категориях «Маркетинговый проект года» и «Рекламный проект года».

Маркетинговый проект года – конференция B.I.G. Vision

С 29 ноября по 1 декабря 2021 года в Самаре компания «Роденшток Рус» организовала конференцию B.I.G. Vision. Цели конференции: ознакомить ведущие российские оптические компании с концепцией B.I.G. Vision от Rodenstock; продемонстрировать работу комплекса приборов DNEyeScanner + ImpressionIST4; представить маркетинговые предложения и поделиться опытом работы с представителями оптических сетей.

В первый день конференции прошел круглый стол по актуальным вопросам отрасли, на котором выступили участники рынка.

Опираясь на передовой опыт европейских и российских компаний «Роденшток Рус» делает в 2022 году ставку на инновационные технологии как на один из важнейших факторов роста продаж и улучшения уровня продукции. Для этого компания начинает активно использовать технологию B.I.G. Vision (Biometric Intellegent Glasses) биометрического исследования глаза и использования полученных данных при изготовлении очковых линз. В основе концепции B.I.G Vision лежит работа абберометра DNEye® Scanner, который проводит исследование глаза в тысяче точек.

Безусловным преимуществом для участников конференции стала возможность получения эксклюзивного инструмента для работы.

Рекламный проект года – Первые. Прогрессивные. Твои (ППТ)

В 2021 году компания «Роденшток Рус» запустила общенациональную уникальную программу для оптических компаний «Первые. Прогрессивные. Твои»: возможность попробовать прогрессивные линзы по специальной сниженной цене для привлечения целевой группы клиентов на рецептурные прогрессивные линзы.


В программе приняло участие более 500 оптик. Рекламные макеты акции ППТ, адаптированные по техническому заданию конкретного оптического салона, активно распространялись весь 2021 год.

Ждем вас в «Крокус Экспо» на выставке MIOF с 22 по 24 февраля!