Московская международная оптическая выставка (MIOF)

10-12 сентября 2024  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 3, зал 13


ДНЕЙ
ЧАСОВ

Итоги 32-й Московской международной оптической выставки MIOF

29 марта 2023

С 14 по 16 февраля 2023 года в «Крокус Экспо» прошла 32-я Московская международная оптическая выставка MIOF, посвящённая демонстрации инноваций и последних достижений оптической индустрии.

В мероприятии приняли участие более 100 компаний из России, Беларуси, Индии, Армении, Турции и Китая. Выставку посетили свыше 3000 специалистов, что в очередной раз подчеркивает значимость события в оптической сфере.

В рамках проекта экспоненты представили свои коллекции медицинских оправ и линз, солнцезащитных очков, новинки офтальмологического диагностического оборудования, программное обеспечение для оптических салонов, аксессуары для оптики. Посетители ознакомились с современными технологиями для диагностики зрения, а также изысканными дизайнерскими решениями в производстве оправ.

Витрина моды MIOF в этом году демонстрировала классику из 60-х, овальные металлические оправы и оправы из цветного пластика.

По традиции в первый день выставки состоялась церемония награждения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». Победителями премии стали организации и компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Перми, Махачкалы, Чебоксар, Читы. В этом году впервые в рамках основной программы проводился конкурс среди молодых дизайнеров Prodesign Frames, организованный в партнерстве с Международным фестивалем технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Конкурсанты представили собственную дизайнерскую интерпретацию очков и оправ. Победителями стали Майя Бурнашева (Санкт-Петербург) и Сергей Танас (Молдавия).

Экспозицию мероприятия сопровождала насыщенная деловая программа, организованная дирекцией выставки MIOF и Market Assistant Group. В ходе форума, который включал семинары, презентации и образовательные мероприятия, участники обсудили наиболее актуальные проблемы оптической индустрии, затронули сугубо профессиональные, специализированные медицинские темы, познакомились с новыми брендами, поделились опытом и знаниями в области продаж и маркетинга.

В очередной раз выставка MIOF показала свою необходимость и актуальность для рынка, о чём свидетельствует интенсивная работа участников и посетителей в рамках экспозиции и деловой программы мероприятия. 

До встречи в «Крокус Экспо»!