Московская международная оптическая выставка (MIOF)
18-20 февраля 2026 /
10 октября 2025
В Москве завершилось главное отечественное мероприятие для оптиков - 37-я Московская международная оптическая выставка (MIOF).
Экспозиция.
Экспозиция MIOF – это основные игроки оптической отрасли, новые компании, красивые стенды, стильные коллекции, знаменитые бренды очков, оправ и оборудования, а также напряжённая и продуктивная работа.
«Алхемер Оптик» представил гостям выставки эксклюзивные премьеры - свежие модели солнцезащитных очков Eugenie Ratner, а также обновленные коллекции брендов TATTVA, Matsuda, Kuboraum, Masunaga и Eyepetizer.
«Новая Линия» подготовила новинки оптических коллекций итальянского бренда Enni Marco с широчайшей цветовой палитрой, разнообразными формами, материалами от ацетата до ультралёгкого титана, капсульными коллекциями с золотым покрытием, сдержанными и экстравагантными, романтическими и драматическими.
На стенде компании «Риарден» можно было увидеть результат коллаборации J.F.Rey с культовым японским геймдизайнером Хидэо Кодзимой – синтез футуристичной эстетики и фирменного стиля бренда.
«Медстар» привёз оправы для подростков BARRACUDA и коллекции Manila Grace— итальянского бренда оправ и солнцезащитных очков для женщин.
Группа компаний St.Louise сделала акцент на новой коллекции медицинских оправ St.Louise Diamond. Это премиальная линейка, в которой безупречный дизайн и современные материалы сочетаются с роскошной инкрустацией камнями.
Компания «Времена года» (бренд Seasons) презентовала оправы и украшения из натуральных материалов. Оправы для очков и солнцезащитные очки Seasons – уникальная оптика, сочетающая элегантность, природную изысканность и шарм.
«Оптик-дизайн-лаб» из Владимира привёз лучшие модели из своих коллекций: яркие и запоминающиеся - из линейки Avangard, актуальные и лаконичные - из линейки Estetica, аутентичные из коллекций «Суздаль» и «Мороз и Солнце».
Бренды U.S. Polo Assn., RETROSUPERFUTURE (R.S.F.) и L.G.R. встречали гостей MIOF на стенде Herinckx Trade Solutions.
Легендарные немецкие очковые линзы Rodenstock были представлены на стенде «Аввиты».
Венгерское бюро дизайнеров EINAR GROUP разработало юбилейную эксклюзивную коллекцию медицинских оправ и солнцезащитных очков из титана и ацетата Mazzucchelli, вдохновленную знаковыми местами Будапешта - Avanglion Budapest. Модели новой коллекции были представлены на стенде компании «Эйнар».
Luxury Icon презентовал клиентам свой портфель брендов от массмаркета до эксклюзива.
Новые участники MIOF – Anzler, Mobilens, «Хайтрейд», «Примерьочки.рф».
Anzler предложил гостям выставки более 20 цветов и моделей футляров изЭКОкожи и натуральной кожи. Mobilens - очки с подъёмными линзами Mobilens Uplifting Glasses, которые удобны во всех случаях, особенно как солнцезащитные и для коррекции пресбиопии. Лёгкая и прочная оправа Mobilens весом 16 грамм изготовлена из азотированного титана, подходит для любых типов линз.
Компания «Хайтрейд» представила на MIOF очки для защиты глаз во время работы за компьютером Osnovavision, которые убирают только излишек синего, обладают свойством фотокоррекции, создают естественную отрицательную ионизацию воздуха, самоочищаются и защищают от УФ и электромагнитного излучения.
Платформа «Примерьочки.рф» презентовала готовую технологию AR для сайта или приложения, благодаря которой пользователь, открывая камеру, видит, как очки сидят на его лице.
Витрина моды
Витрина моды – отражение актуальных течений в очковой моде текущего сезона – представила блистательные модели ведущих брендов.
В текущем сезоне акцент - на разнообразных формах оправ и дизайне заушников – от утончённых и изящных до замысловатых и виртуозных.
На Витрине моды свои модели презентовали: «Алхемер Оптик», «Бурма», «Вижн Люкс», «Времена года», «Медстар», «Новая Линия», «Оптик-Маркет+», «Оптика Евро», «РИАРДЕН», «Хайтрейд», «Эсконт-Оптика», Mobilens.
Деловой и образовательный форум
Деловой и образовательный форум выставки MIOF проходил 24 и 25 сентября. Мероприятие собрало представителей компаний оптической отрасли, учебных заведений, офтальмологов, научных сотрудников и экспертов оптической отрасли.
Участники делового форума обсудили широкий спектр профессиональных тем, рассмотрели вопросы, посвящённые контактным и очковым линзам, кейсам по их подбору и инновациям в этой области, поговорили о защитных очках для работы с компьютером и гаджетами, а также рассмотрели темы повышения квалификации оптометристов, мерчендайзинга, маркетинга, обработки персональных данных.
Научная конференция Kids vision отметила этой осенью свой 10-й юбилей.
За время своего существования конференция достигла статуса значимого, востребованного и единственного отечественного мероприятия, посвящённого обсуждению передовых тем в детской офтальмологии и оптометрии.
Спикеры Kids vision в рамках сентябрьской выставки MIOF уделили особое внимание контролю, диагностике и тактике лечения миопии у детей.
Фотозона
Сюрпризом для гостей выставки стала фотозона - круглый подиум, украшенный очками и забрендированный логотипом MIOF.
Следующая выставка MIOF пройдёт с 18 по 20 февраля 2026 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 11 (3-й этаж).
Чтобы оставаться в курсе событий проекта и новостей его участников, приглашаем вас подписаться на телеграм-канал MIOF.
До встречи в «Крокус Экспо»!